5 малоизвестных регламентных работ, о которых необходимо знать автовладельцам




Уважаемые автовладельцы, сегодня хотим рассказать про 5 малоизвестных регламентных работ, о которых необходимо помнить!

Большинство автовладельцев при обслуживании своей машины слепо верят, что операций, указанных в фирменном расписании обязательных ТО, более чем достаточно для беспроблемной эксплуатации машины. НО ЭТО НЕ ТАК!

Про ТО мы уже подробно рассказывали, но есть еще несколько нюансов, которые не очевидны, но требуют регулярной проверки. Например, обычно меняют масло в моторе, а что там с жидкостью в коробке передач?

- В постгарантийный период состоянием масла в МКП, «роботах», «вариаторах» и «автоматах» практически никто, включая хозяев машин, не интересуется. Оно может потихоньку, незаметно вытечь. Или в «коробке» накопится слишком много продуктов износа. Обычно о состоянии жидкости в КП вспоминают только когда весь узел выходит из строя и уже требует серьезного ремонта. Но этого можно было избежать, всего лишь вовремя проверив состояние масла или рабочей жидкости.

- Проверка тормозной системы — не менее игнорируемая владельцем часть машины. Внимание к ней обычно исчерпывается заменой колодок, а от нее порой, зависит если не жизнь и здоровье водителя и пассажиров, то сохранность бампера и кузова — как минимум. Поэтому ее тоже нужно периодически проверять и обслуживать при необходимости. Если что-то насторожило — советуем ехать в ближайший EUROREPAR CAR SERVICE.

- Про периодическую проверку уровня тормозной жидкости в бачке и ее периодическую замену также почти все автовладельцы забывают. Хотя об этом постоянно говорят практически все автоэксперты.

- Проверка время от времени уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления (ГУР) тоже полезна. Да, на современных машинах все чаще встречается электроусилитель руля, однако ГУР свои позиции не сдает и на новых авто, а на старых он установлен почти на всех. Если не смотреть за уровнем жидкости, то можно пропустить ее утечку.

- Антикоррозийное покрытие днища машины и вентиляционные отверстия в ее дверях — рекомендуется контролировать и держать в порядке. Случайные «царапки» на днище становятся эпицентрами ржавчины, если их вовремя не замазать антикоррозийным препаратом. Забившаяся вентиляция дверей ведет к тому, что они незаметно ржавеют изнутри.

Помните, БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге — самое главное. В любое время доступна запись на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ в наших сервисах. Наши клиенты уезжают довольными, а это самое главное для нас!
До встречи в EUROREPAR CAR SERVICE.