Типы клиентов на СТО



Клиенты автосервиса – это источники его существования и благополучия. На просторах интернета нашли забавную классификацию типов клиентов, хотим поделиться с вами

Каждый человек уникален и обладает собственным опытом и набором качеств. Но даже психологам порой приходится опираться на некоторую классификацию типов личности, чтобы наладить общение. Для этого нужно отслеживать ярко выраженные черты, которые заметны в диалоге.

Погнали разбираться с типами клиентов!

Аналитический
Такой клиент обычно тихо разговаривает, медленно говорит и жестикулирует, а также берет время для принятия решений. Его жесты очень сдержаны. Задает много уточняющих вопросов, выясняет все до мельчайших подробностей.  Для аналитического типа главное — сделать все с максимальной экономией и получить удовлетворение от результата.

Эмоциональный
Говорит много, быстро, громко и красноречиво, во время диалога смотрит в глаза. Очень энергичен и эмоционален. Проявляет много инициативы и предлагает помощь даже в тех областях, за которые ответственен мастер сервиса. Эмоциональный тип склонен к быстрым импульсивным решениям.

Целеустремленный
Говорит громко и последовательно, держится холодно. Такой клиент будет внимательно вас слушать, часто проявляет вспыльчивость и упрямство. Привык управлять ситуацией, любит указывать другим, но при этом негативно реагируют, если ему дает советы. Целеустремленный тип нацелен на быстрый результат, и из-за этого он будет  торопить мастера.

Гармонический
Такой клиент сначала познакомится, постарается выстроить отношения и только потом приступит к главному вопросу. Мастеру не нужно стараться, чтобы установить с ним контакт — он сам располагает к непринужденному общению и создает неофициальную обстановку. Будет проявлять терпеливость и радушие, потому что привык избегать ссор.