ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Сегодня хотим поговорить с вами о том, как правильно ездить по бездорожью: какие могут быть опасности, есть ли у такой езды плюсы, какие минусы и как подготовить свой автомобиль к подобным маршрутам.
Поехали!
1 правило.
Каждый водитель обязательно должен знать возможности своего транспортного средства и рассчитывать их с умом.
Например, на седане не стоит ехать по полю с ухабами и «грязевыми ваннами».
2 важный момент.
У каждого джипа, предназначенного для езды по бездорожью, есть «мосты» спереди и сзади, обеспечивающие полный привод. В них находится редуктор, который также называют «орех». Именно он заставляет крутиться колёса так, что образуется полный привод.
За ним вам нужно следить в первую очередь, потому что «мосты» изнашиваются быстрее всего при внедорожном катании.
3 правило.
Аккуратно и плавно нажимайте газ и тормоз. Не стоит летать на авто так, чтобы у вас песок разлетался в разные стороны, а подвеска билась об каждую кочку.
Медленно газуем, спокойно тормозим.
Здесь как нельзя кстати будет поговорка «Тише едешь, дальше будешь».
4 важный момент.
Учитывайте, какая у вас коробка передач.
Если механика, переживать не стоит.
Если автомат, то перед поездкой проанализируйте, что у вас: ДСГ, робот, вариатор или просто автомат.
У них существует опасность перегрева, особенно если ехать в горку «в натяг», тот же самый вариатор можно крайне быстро перегреть.
Следите за оборотами в этот момент!
5 важный момент.
Резина. Резина бывает разного типа: шоссейная, трасса + грязь, чисто резина для бездорожья (АТ или МТ).
Перед выездом с трассы, посмотрите, потянет ли ваша резина загрязнение протектора песком, глиной или чем-то ещё. Потому что застрять можно именно из-за неподготовленности шин, а не самого авто.
Мы желаем вам приятных и безопасных поездок как по трассам, так и вне дорог.
При любых вопросах по обслуживанию и ремонту автомобиля вы всегда можете обратиться в наши Eurorepar Car Service!