ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ


Сегодня хотим поговорить с вами о том, как правильно ездить по бездорожью: какие могут быть опасности, есть ли у такой езды плюсы, какие минусы и как подготовить свой автомобиль к подобным маршрутам.

Поехали!

1 правило.

Каждый водитель обязательно должен знать возможности своего транспортного средства и рассчитывать их с умом.

Например, на седане не стоит ехать по полю с ухабами и «грязевыми ваннами».

2 важный момент.

У каждого джипа, предназначенного для езды по бездорожью, есть «мосты» спереди и сзади, обеспечивающие полный привод. В них находится редуктор, который также называют «орех». Именно он заставляет крутиться колёса так, что образуется полный привод.

За ним вам нужно следить в первую очередь, потому что «мосты» изнашиваются быстрее всего при внедорожном катании.

3 правило.

Аккуратно и плавно нажимайте газ и тормоз. Не стоит летать на авто так, чтобы у вас песок разлетался в разные стороны, а подвеска билась об каждую кочку.

Медленно газуем, спокойно тормозим.
Здесь как нельзя кстати будет поговорка «Тише едешь, дальше будешь».

4 важный момент.

Учитывайте, какая у вас коробка передач.

Если механика, переживать не стоит.

Если автомат, то перед поездкой проанализируйте, что у вас: ДСГ, робот, вариатор или просто автомат.

У них существует опасность перегрева, особенно если ехать в горку «в натяг», тот же самый вариатор можно крайне быстро перегреть.

Следите за оборотами в этот момент!

5 важный момент.

Резина. Резина бывает разного типа: шоссейная, трасса + грязь, чисто резина для бездорожья (АТ или МТ).

Перед выездом с трассы, посмотрите, потянет ли ваша резина загрязнение протектора песком, глиной или чем-то ещё. Потому что застрять можно именно из-за неподготовленности шин, а не самого авто.

Мы желаем вам приятных и безопасных поездок как по трассам, так и вне дорог.

При любых вопросах по обслуживанию и ремонту автомобиля вы всегда можете обратиться в наши Eurorepar Car Service!