На пьедестал вместе с Eurorepar!

По-настоящему жарким выдался заключительный этап Чемпионата России по ралли в Цимлянске. Экстремальный маршрут трассы и адский зной два дня испытывали на прочность Citroen C2 R2 Max (экипаж Rally-Sport, Новороссийск) и установленные на него запчасти Eurorepar.

Пилот команды Rally-Sport Александр Додух принимает участие в ралли с 2005 года, и с 2008 неразлучен с маркой «Ситроен». Для этой гонки его спорткару требовалось обновить тормозные диски, рулевые наконечники и рулевые тяги – все запчасти установили от бренда Eurorepar, и, к слову, установку осуществляла СТО Eurorepar Car Service. По словам Александра, запчасти Eurorepar прошли дистанцию на отлично.

Несмотря на экстремальные режимы торможения и работу в высокотемпературных условиях, тормозные диски сохранили свою геометрию и акустические свойства. «Было много спецучастков, где на длинных прямых мы давали 160 и резко оттормаживались, – рассказывает гонщик, – в таких случаях тормозная система не просто циклически повторяет одни и те же движения – она находится под постоянной нагрузкой, не успевая охлаждаться. Вместе с тем сложные связки поворотов на дистанции постоянно вынуждают корректировать траекторию педалью тормоза.

Диски Еврорепар шикарно справились с поставленной задачей. Пилот совершает небольшие и быстрые движения отзывчивым рулем, моментально возвращая его в исходное положение и снова поворачивая. Наконечники и рулевые тяги - непосредственно отвечают за остроту управления. При езде по неровным дорогам ресурс этих деталей сильно снижается, так как ударные нагрузки подвески напрямую передаются в эти узлы и разрушают их, – комментирует Александр. – Если рулевой наконечник или тяга разрушится в момент движения, то это приведет к потере контроля над автомобилем. Здесь Еврорепар надёжен: пыльники целы, люфты в тягах и наконечниках отсутствуют!»

Александр Додух также поделился с нами информацией, что выбирает Eurorepar давно. На его Ситроене до этого ралли уже были введены в эксплуатацию: водяная помпа Eurorepar – прошла 1570 боевых километров, шаровая опора – 540 боевых километров, ступичный подшипник – прошел более 540 боевых километров и щетки стеклоочистителя, были установлены ещё в мае 2021-го. «Один боевой километр равен ста гражданским, так что пока полёт нормальный!» – говорит гонщик. – На старте необходимо быть абсолютно уверенным в надежности деталей своего спорткара. Я знаю, что Eurorepar готов к выполнению сложных задач». Итогом гонки для экипажа стало 3 место в зачете R3 Чемпионата России и 3 место в зачете 2000Н Чемпионата Ростовской области.

Впереди у Rally-Sport финал Чемпионата России, который пройдет 4 сентября в Тамани, где они продолжат дальше тестировать запчасти Eurorepar на своем Citroen C2 R2 Max. От всей души команда брендов Eurorepar и Eurorepar Car Service желает ребятам захватывающей гонки и победы на Чемпионате!