ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ ОТ EUROREPAR

Современные образцы технических жидкостей являют собой сложный продукт, который перед выходом на рынок проходит множество этапов разработки и тестирования. От ее качества напрямую зависит работоспособность узла, а зачастую и безопасность автомобиля в целом. Ведь рабочая жидкость – важнейший элемент для большинства систем современного автомобиля.

Жидкостей в современном автомобиле достаточно много, поэтому, поговорим о том, что мы включаем в группу «технические жидкости»:

• Моторное масло
• Тормозная жидкость
• Антифриз
• Жидкость для омывателя стекол

Итак, начнем с моторных масел. Это ключевой элемент, основное назначение которого это смазывание самого дорогого агрегата автомобиля – ДВС. Современное моторное масло представляет собой базовую основу (синтетическое, полусинтетическое или минеральное масло) и комплект присадок. Качество конечного продукта Eurorepar обуславливается примененными присадками, которые обеспечивают:

1. Необходимую вязкость – параметр, позволяющий маслу заполнять даже самые маленькие зазоры и прокачиваться через магистрали;
2. Низкую температуру застывания – параметр, благодаря которому смазывание двигателя начинается с момента запуска, в зимний период, что снижает его износ;
3. Защиту от окисления и коррозии – двигатель современных автомобилей содержит в своем составе множество элементов из различных сплавов с разными электромеханическими свойствами что в комплексе с высокими рабочими температурами может привести к коррозии и окислению. Задача присадок в данном случае – блокировать эти процессы;
4. Выведение продуктов износа с поверхности пар трения – так называемые моющие свойства;
5. Смазывание поверхности при высоких контактных напряжения – способность масла удерживаться на участке трения при любых условиях работы современных, высоконагруженных ДВС;
6. Снижения трения – достигается благодаря наличию присадок модификаторов трения, в результате чего достигается лучшая топливная экономичность и эффективность работы двигателя;
7. Отсутствие вспенивания – в двигателе множество элементов, совершающих вращательные и возвратно0поступательные движения.  Вспенивание – вредный процесс, который не позволяет маслу равномерно распределяться по поверхности трения, поэтому крайне важно наличие качественных противопенных присадок.

Моторное масло Eurorepar соответствует нормам ACEA, SAE и спецификациямконкретных производителей.

Итак, с маслами разобрались, переходим к тормозным жидкостям. Простая группа на первый взгляд, многие автовладельцы не придают ей достаточного значения. Однако, тормозная жидкость — это ключевой элемент, напрямую влияющий на безопасность! Требований к современной тормозной жидкости не меньше, чем к моторным маслам:

1. Температура кипения – определяет величину сопротивления тормозной жидкости тепловым нагрузкам (не должно быть ниже 205 градусов для DOT3);
2. Влажностная точка кипения – это температура кипения, в момент, когда содержание влаги в жидкости составляет 3,5%, (не должно быть ниже 140 градусов для DOT3);
3. Вязкость – параметр, позволяющий жидкости оставаться текучей при температурах от -40 до 100 градусов;
4. Сжимаемость – параметр, характеризующий сжимаемость жидкости при различных температурах;
5. Защита от коррозии – жидкость не должна оказывать корродирующее воздействие на детали тормозной системы;
6. Набухание эластомеров – допустимое набухание эластомеров под воздействием тормозной жидкости не должно превышать 10%.

Тормозные жидкости Eurorepar соответствуют требованиям DOT, FMVSS 116, ISO 4925.

Переходим к антифризам Eurorepar. Основное назначение системы охлаждения– отведение тепла, выделяемого двигателем при сгорании топлива. Охлаждающая жидкость выступает в роли теплоносителя. Охлаждающие жидкости Eurorepar самым высоким требованиям и обладают следующими свойствами:

1. Защита от коррозии – как мы говорили ранее, современные двигатели состоят из множества элементов, имеющих различные электрохимические свойства. При контакте друг с другом, в них возникают коррозионные процессы. Антифризы Eurorepar содержат необходимый комплект антикоррозионных присадок;
2. Устойчивость к замерзанию – антифризы Eurorepar обеспечивают стабильную работы при температурах до -37 градусов (в пропорции разведения 50% на 50%);
3. Высокая температура кипения – обеспечивает стабильную работу в любых современных двигателях внутреннего сгорания;
4. Хорошая текучесть – создает минимальное гидравлическое сопротивление, тем самым обладает высокой топливной экономичностью;
5. Нейтральность к контактирующим деталям – не приводит к разрушению эластичных элементов системы, а также лопасти водяного насоса;

Антифризы Eurorepar соответствуют требованиям ECE90-02 и ISO 9001/ISO TS 16949.

Последняя на сегодня группа – жидкость для омывателя стекол Eurorepar. Многие автолюбители покупают омывающую жидкость по принципу самой низкой цены. Однако. В этом кроется огромная ошибка! Так мало кто знает. Что некачественная омывающая жидкость может привести к повреждению ЛКП автомобиля, рассеивателя фар и разрушению пластиковых элементов.

Стекло омывающие жидкости Eurorepar, не содержат в своем составе спирт, безопасны для пластика, ЛКП и не замерзают при температурах до -30 градусов.

Не забывайте, что качественная техническая жидкость – залог здоровья вашего автомобиля!