Регулярная замена моторного масла

Зачем нужна регулярная замена моторного масла? Стоит ли менять ее каждый 15 тысяч км или же делить сервисный интервал на два?
Чтобы ответить на эти вопросы, нужно разобраться почему стареет моторное масло.

  • Температурное воздействие – при воздействии высоких температур, происходит постепенное разрушение базового масла и его отложение в виде лака и нагара. Вместе с этим, происходит изменение вязкости масла и других характеристик;
  • Воздействие картерных газов – во время работы ДВС, некоторое количество газа из камеры сгорания попадает в картер. Среди них можно выделить соединения окислов азота, серы, водяного пара и прочие. Масло, нейтрализует действие кислот, на протяжении межсервисного интервала, благодаря такому параметру как щелочное число. Однако со временем этот параметр деградирует;
  • Воздействие продуктов износа – крупные частицы, образованные в результате износа деталей двигателя, задерживаются фильтром. Однако, наиболее мелкие из них могут содержаться в масле. Также при запуске холодного ДВС при отрицательных температурах, может происходить кратковременное открытие перепускного клапана фильтра. Механические частицы загрязняют тонкие масляные каналы ДВС, что может привести к его преждевременному выходу из строя;
Эти факторы, имеют прямую связь со степенью форсирования двигателя – чем мощнее и технологичнее двигатель, тем выше требования и выше износ масла. В таком случае сокращение сервисного интервала в два раза, однозначно благотворно скажется на ресурсе двигателя внутреннего сгорания.

Замену моторного масла и масляного фильтра лучше доверить профессионалам – специалисты Eurorepar Car Service помогут подобрать правильное масло и фильтр, а также произведут их замену.