Диагностика подвески

После покорения лесов Карелии и серпантина Черного моря самое время проверить подвеску своего автомобиля.
Зачем проверять подвеску, если пока ничего не стучит? Ответ простой – выявленная на ранней стадии неисправность позволяет сохранить жизнь смежным элементам. Так, изношенный элемент передает колебания и ударные нагрузки на не изношенные элементы, тем самым снижая их ресурс.


Начнем с демпфирующих деталей – необходимо поочередно кратковременно раскачивать переднюю и заднюю часть автомобиля. В случае, если амортизационные стойки исправны, автомобиль совершит один кивок и вернется в исходное положение. После можно приступить к осмотру корпуса амортизаторов – на нем не должно быть подтеков рабочей жидкости. Если хотя бы одно условие не выполнено – необходима замена амортизационной стойки.
Для дальнейшей проверки нам понадобится яма/эстакада. Необходимо поочередно осмотреть состояние сайлентблоков рычагов. Если на них имеются трещины, либо металлическая часть рычага касается металлической части крепления, то сайлентблок необходимо заменить.
Проверить шаровые шарниры подвески (шаровые опоры, рулевые наконечники) можно при помощи монтировки – уперев ее в точку крепления пальца, нужно нагрузить шарнир. Исправный элемент при этом не должен значительно люфтить или стучать.
Описанных выше шагов достаточно для первичной проверки, однако 100% результат даст диагностика на специальном вибростенде, а также осмотр специалистом на подъемнике.
Провести комплексную диагностику помогут специалисты Eurorepar Car Service.

Радиатор отопителя: промывать или менять
С наступлением холодов многие автолюбители обнаруживают, что при включении отопителя на обогрев из сопел воздуховода дует еле теплый воздух.
Почему перед заменой резины желательно регулировать развал-схождение
Многие автолюбители задаются вопросом – нужно ли проводить регулировку углов установки колес после сезонной замены покрышек? Давайте разбираться!