Как менять свечи зажигания самостоятельно?

Свеча зажигания – устройство, воспламеняющее топливовоздушную смесь. Они работают в сложных условиях, за 1 секунду пропуская через себя около 400 разрядов, напряжением около 30 000 Вольт (в зависимости от текущих оборотов двигателя), при температурах от -60 до 950°С и давлении 60 кг/см2.


Очевидно, что столь нагруженный элемент нуждается в периодической проверке и замене. Для того демонтировать свечи, необходимо:

  1. Демонтировать декоративную панель ДВС, освободив доступ к модулям зажигания/высоковольтным проводам;
  2. Деноминировать модули зажигания/высоковольтные провода;
  3. Специальным свечным ключом, демонтировать свечи зажигания;
  4. Демонтированные свечи зажигания необходимо осмотреть, измерить межэлектродный зазор. Цвет налета — это отличный диагностический признак, по которому можно определить на раннем этапе проблемы со смесеобразованием;
  5. Сборку провести в обратной последовательности, соблюдая момент затяжки, указанный на упаковке новой свечи.
При выборе новых свечей, отличной альтернативой будут свечи Eurorepar, которые имеют следующие преимущества:
  • Инновационные материалы: используемые сплавы в составе свечей улучшают передачу энергии, способствуют легкому запуску холодного двигателя, снижают выбросы и продлевают срок эксплуатации;
  • Иридиевые свечи соответствие полностью отвечают требованиям Евро 6;
  • Стабильная работа двигателя: отличная воспламеняемость и минимальные требования к напряжению способствуют ровной работе двигателя на холостом ходу.
Специалисты Eurorepar Car Service рекомендуют проводить проверку состояния свечей зажигания каждые 30 000 км.