Радиатор отопителя: промывать или менять

С наступлением холодов многие автолюбители обнаруживают, что при включении отопителя на обогрев из сопел воздуховода дует еле теплый воздух. Часто причиной такого явления является забитый радиатор отопителя.

Типичные симптомы неисправности этого узла:
  • Неэффективная работа печки: если радиатор отопителя забит, он может не пропускать достаточное количество охлаждающей жидкости. В результате печка будет дуть холодным воздухом;
  • Уменьшение потока воздуха: забитый радиатор может уменьшить поток воздуха. Вследствие этого из сопел воздуховодов будет идти прохладный воздух;
  • Неравномерный нагрев: из левого сопла воздух теплее, чем из правого. Так бывает, если одна часть радиатора забита больше, чем другая.
В каких случаях радиатор можно промыть, а в каких необходима замена? Давайте разбираться.
  1. Если нет подозрений на нарушение герметичности радиатора и демонтаж достаточно сложен (например, для этого может требоваться снятие и установка приборной панели), то целесообразно провести чистку при помощи специального оборудования без демонтажа радиатора;
  2. Если уровень антифриза в расширительном бачке падает, и/или промывка системы теплообменника не привела к нужному результату, то целесообразно провести замену радиатора отопителя на новый.
Провести диагностику системы охлаждения и подготовить все системы автомобиля к низким температурам помогут специалисты Eurorepar Car Service.

Читайте также

ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКИ: ЧТО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ГОРОДА

Что выбрать – «шипы» или «липучки»? Всё зависит от региона, погодных условий и индивидуального стиля вождения.

Новые тормозные диски и колодки

У Eurorepar пополнение в гамме запчастей для тормозной системы — 275 новых артикулов тормозных колодок и 265 артикулов дисков для большинства популярных моделей авто.