Проточка дисков — польза или вред?
Проточка дисков — польза или вред?
Прежде чем принимать решение о проточке тормозных дисков, необходимо определиться с их основными дефектами:
- Неравномерный износ - такое бывает, когда тормозные колодки неравномерно прилегают к поверхности диска, тем самым приводя к неравномерному износу;
- Наличие борозд на рабочей поверхности – иногда, в процессе эксплуатации в зазор диск-колодка попадает песок или иные посторонние частицы. Это приводит к образованию повреждений как диска, так и колодки;
- Биение руля при торможении – резкий перепад температуры может привести к «короблению» рабочей поверхности диска;
- Перед проточкой, необходимо проверить остаточную толщину тормозного диска. Она должны быть больше, чем допустимая остаточная толщина плюс срезаемая толщина;
- Проточку лучше выполнять на токарном станке, демонтировав диск с автомобиля. Обусловлено это тем, что ступица имеет собственный допустимый люфт. Такая проточка позволит добиться наилучшего результата;
- В случае если принято решение протачивать диск, не снимая с автомобиля, необходимо проверить состояние ступичного подшипника и его люфт.
Помимо проточки, есть другой путь сэкономить – установить качественные тормозные диски Eurorepar, которые соответствуют требованиям всех современных стандартов качества.
Тормозные диски Eurorepar это:
- Высокоточная автоматическая обработка поверхности
- Динамическая балансировка дисков
- 100% контроль геометрических размеров