Ремни ГРМ Eurorepar

В конструкции любого современного двигателя внутреннего сгорания есть газораспределительный механизм – ГРМ. Он приводится в движение от коленчатого вала ДВС ременной или цепной передачей.

Самый ужасный страх владельцев ДВС с ременным приводом ГРМ – обрыв ремня и неизбежная встреча поршня и клапанов. Как этого избежать? Выбирать правильные и качественные запасные части!

 
Ремни ГРМ Eurorepar это:

  • Зубчатый ремень выполненный из высококачественного синтетического каучука и износостойкой полиамидной ткани, обеспечивающих температурную устойчивость (до 150 градусов), защиту от износа и маслостойкость;
  • Нити корда, изготовленные из стекловолокна, обеспечивают повышенную гибкость, стойкость ремня к удлинению (при усилии натяжения 450 Н, составляет не более 0,15% от его длины) и прочность на разрыв (14,7 кН, при температуре 20 градусов);
  • Ресурс ремня соответствует требованиям завода изготовителя и регламенту замены согласно графику технического обслуживания;
  • Стабильная работа в различных режимах эксплуатации автомобиля, в различных климатических условиях.

 
Также в ассортименте Eurorepar есть комплекты ГРМ «Всё в одном», которые включают в себя ремень, необходимые ролики и натяжители. Часто при замене ремня ГРМ также требуется замена помпы. Специалисты Eurorepar учли это и добавили в ассортимент комплекты, включающие помпу.