Особенности конструкции колодок Eurorepar

С каждым годом требования к тормозным колодкам становятся всё выше. Сегодня это не просто фрикционные накладки на металлической основе, а сложное инженерное изделие. Поэтому мы предлагаем обратить внимание на особенности конструкции тормозных колодок Eurorepar!


Давайте посмотрим из чего они состоят:

  1. Опорная пластина. Металлическое основание сложной формы, с нанесённым покрытием, предотвращающим коррозию.
  2. Связующее вещество. Слой фрикционного материала с высоким содержанием смолы. Благодаря специальному составу он обеспечивает отведение тепла из зоны трения.
  3. Фрикционный материал. Он имеет следующие конструктивные особенности:

  • Фаски – срезы особой формы по краям колодки. Они нужны для снижения уровня шума и оптимизации процесса обкатки.
  • Пазы – проточки в средней части, прямо или под углом. Они позволяют колодке изгибаться под давлением, чтобы избежать растрескивания, а также способствуют отведению продуктов износа из зоны трения.
  • • Пластины «анти-шум» – специальные накладки на опорную пластину с покрытием из ткани, резины или же без него. Они нужны для демпфирования и снижения шума в процессе торможения.

Также отметим, что тормозные колодки Eurorepar соответствуют требованиям ECE R90 и обеспечивают низкий уровень шума! Проверить остаточную толщину фрикционного слоя и заменить колодки всегда можно в наших фирменных сервисах.