АНТИФРИЗ

В мире высокофорсированных «горячих» двигателей требования к антифризу становятся очень высокими. Ведь он должен обеспечить надёжный теплоотвод от деталей двигателя, эффективную отдачу этого тепла радиатору и защиту всех деталей системы охлаждения от коррозии.

Чтобы антифриз правильно выполнял свои функции и прослужил вам долгое время, выбирайте состав пакета присадок исходя из условий его работы, а также материалов поверхностей деталей системы охлаждения. С учётом конструктивных особенностей двигателей, компания PSA создала стандарт B71 5110.

Антифриз, который соответствует требованиям этой спецификации, создан на основе специального пакета присадок. В его основе лежат соединения карбоновых кислот и уникальные соединения молибдена. Такой состав позволяет надежно защитить от коррозии не только алюминиевые детали, но и элементы из стали и медных сплавов. Также этот состав наделён превосходными свойствами для защиты гильз цилиндров от кавитации. Eurorepar DSR — именно такой антифриз. 

Отметим, что в антифризы стандарта B71 5110 нельзя доливать другие продукты, которые содержат фосфаты, силикаты или бораты. Именно в этой особенности кроется опасность — большая часть антифризов других спецификаций имеют сходную окраску в сине-зелёной гамме. Добавив антифриз близкой окраски, но неподходящего состава, автовладелец через некоторое время начинает замечать настораживающие симптомы: снижение эффективности обогрева салона или повышение температуры двигателя. Поэтому мы советуем вам проконсультироваться со специалистами Eurorepar Car Service перед сменой антифриза.