Какой расход масла двигателем внутреннего сгорания критичен
Когда работает автомобильный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), масло обязательно будет расходоваться. На его потребление влияют особенности мотора, условия, в которых он работает, а также характеристики самого масла, в первую очередь его вязкость. Однако важно понимать, какой уровень расхода является нормальным, а какой — критичным.
Контрольный замер
Для определения расхода масла надо провести контрольный замер. Это делается следующим образом:
Соответственно, по изменению уровня масла в бачке можно примерно определить его расход.
- запомните или запишите показания одометра, после этого проверьте уровень масла в ДВС, используя щуп
- проедьте на автомобиле 1 тысячу км
- снова проведите проверку уровня масла.
Соответственно, по изменению уровня масла в бачке можно примерно определить его расход.
Какой расход масла считается нормальным
Эксперты полагают, что для современных ДВС расход моторного масла должен составлять 0,1–0,3 % от потребления топлива. Предположим, что на 1000 км пути автомобиль потребляет 100 литров бензина. В этом случае для того же автомобиля потребление масла составит 0,1-0,3 % от 100 л, то есть примерно 100–300 мл.
Почему расход масла из нормального становится критичным
Критичный расход - тот, который превышает 0,3 % от потребления топлива, т. е. составляющий более 300 мл на 1000 км пробега. Если тратится 500 мл масла и более, можно назвать проблему серьезной. Причинами перерасхода могут быть:
- течь через прокладки и сальники
- износ элементов цилиндропоршневой группы
- неисправность системы вентиляции картера.
Обращайтесь в Eurorepar Car Service!
Рекомендуется не реже раза в месяц проверять уровень масла в двигателе. Также его проверяют до и после продолжительных поездок по трассе. Если уровень масла в двигателе вашего автомобиля быстро снижается, советуем обратиться в Eurorepar Car Service. Опытные мастера обнаружат причину перерасхода и решат проблему. Это поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
Также следует использовать качественное моторное масло, соответствующее спецификации вашего ДВС, например масло Eurorepar.
Также следует использовать качественное моторное масло, соответствующее спецификации вашего ДВС, например масло Eurorepar.
Читайте также
Признаки неисправности ступичного подшипника
Ступичный подшипник — важная часть ходовой части автомобиля. Он обеспечивает плавное вращение колеса и передаёт нагрузку от него на подвеску.
Зачем нужен кислородный датчик?
Большинство современных бензиновых ДВС оборудованы двумя датчиками концентрации кислорода. Один стоит перед каталитическим нейтрализатором отработавших газов, второй - после.