Что такое компрессия в двигателе и как она работает?
Компрессия один из главных показателей «здоровья» двигателя. Этот параметр определяет максимальное давление топливовоздушной смеси в цилиндре в конце такта сжатия. Именно компрессию в первую очередь оценивают при общей диагностике мотора.
Если компрессия в норме, то двигатель будет работать стабильно, демонстрируя достаточную мощность и приёмистость. Если она низкая, то для двигателя звучит приговор: «капитальный ремонт».
Нормой компрессии в бензиновом двигателе считается значение от 10 до 12 кгс/см². В дизельном двигателе средний показатель выше: 20-30 кгс/см².
Измеряют компрессию специальным прибором — компрессометром. По сути это воздушный манометр, который рассчитан на определённый предел значений. Существует множество методик замера, но все их объединяет одно — они обязательно проводятся «на горячую» и открытым дросселем.
Причин отсутствия компрессии может быть много: поршневые кольца, клапаны, пробой прокладки ГБЦ или прогар поршней. Для диагностики вы всегда можете записаться в Eurorepar Car Service.
Нормой компрессии в бензиновом двигателе считается значение от 10 до 12 кгс/см². В дизельном двигателе средний показатель выше: 20-30 кгс/см².
Измеряют компрессию специальным прибором — компрессометром. По сути это воздушный манометр, который рассчитан на определённый предел значений. Существует множество методик замера, но все их объединяет одно — они обязательно проводятся «на горячую» и открытым дросселем.
Причин отсутствия компрессии может быть много: поршневые кольца, клапаны, пробой прокладки ГБЦ или прогар поршней. Для диагностики вы всегда можете записаться в Eurorepar Car Service.
Читайте также
Стойки и шаровые шарниры
Опытные автолюбители помнят старые автомобили, оснащенные шкворнями, которые необходимо было периодически шприцевать. В противном случае автомобиль скрипел так, что его было слышно за версту.
Что будет, если ездить с минимальным количеством моторного масла?
Что представляет собой отсутствие достаточного количества масла в точке трения деталей? Очевидно, что воздух - плохой смазочный материал. Масляное голодание приведет к износу деталей двигателя, задирам, поэтому масло необходимо долить до уровня выше минимума и регулярно следить за этим уровнем.