![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b13279340/landing/ecf/ecf02b1d981e831cd162571ec10df164/europerar_news_feb_5_1x.jpg)
Что такое NOACK?
В любом двигателе предусмотрен естественный расход масла. Его испаряемость характеризуется параметром NOACK — показателем, характеризующим стойкость масла к «угару».
Он описывает термическую стойкость моторного масла — количество лёгких фракций, которые отделятся и улетучатся при очередном нагреве: чем меньше, тем лучше. NOACK также косвенно показывает наличие синтетического базового масла в составе.
Зная этот показатель, можно предсказать интенсивность «угара» масла в двигателе. Например, у масла Eurorepar Premium C3 5W-30 испаряемость составляет не более 10%, а в масле Eurorepar Protect C2 0W-30 всего 13%.
Читайте также
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b13279340/landing/a0a/a0ac0040ce2a2a68288bc52e3851d276/13_02_statya_2_kogda_pora_menyat_rychagi_podveski_1x.png)
Когда пора менять рычаги подвески?
Рычаги подвески — это важные элементы автомобиля, которые обеспечивают его устойчивость и управляемость на дороге. Но когда приходит время их замены? В этой статье мы рассмотрим ключевые признаки износа и определим, когда следует провести замену рычагов подвески.