
Когда пора заменить воздушный фильтр
Качество материала, который используется для фильтрации
Как правило, в корпусе фильтра могут находиться:
- полусинтетическое волокно;
- полиамидное синтетическое волокно;
- целлюлозная бумага.
Размер и форма
Материал должен хорошо заполнять корпус, и необходимо, чтобы у него было много складок. За счет этого он лучше выполняет фильтрацию и забивается сравнительно медленно. Если же фильтр заполнен недостаточно плотно, а складок фильтрующего материала мало, последствиями могут стать повышенный расход топлива и снижение тяги двигателя.
Наличие дополнительных элементов конструкции
В оригинальных фильтрах обычно есть предфильтр либо уплотнительный элемент из резины. Соответственно, они должны быть и в фильтре, который вы собираетесь использовать для замены. Если их нет, воздух будет проникать в двигатель в обход фильтра. Результатом этого может стать нарушение работы мотора, а в худшем случае - его повреждение. Понадобится дорогостоящий ремонт.
Специалисты Eurorepar car service рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 20 000 км пробега или раз в год - в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы пользуетесь автомобилем в условиях высокой запыленности, лучше выполнять замену в 2 раза чаще.
Читайте также

Батарея с технологией EFB вместо обычной свинцово-кислотной
