
Почему стучит подвеска?
Разберем основные причины:
2. Износ сайлентблоков и резиновых втулок. Сайлентблок это резинометаллический шарнир, который за счёт эластичности резины обеспечивает подвижность соединённых им деталей друг относительно друга другом. Резиновая втулки имеют схожее назначение, но упрощенную конструкцию. В основном их используют для крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
Со временем резина отделяется от металла, трескается, теряет изначальную форму и узел начинает стучать. Износ этих элементов обычно проявляется в виде глухих стуков при движении.
3. Неисправность шаровых шарниров. Основной компонент шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги или стойки стабилизатора – шаровый шарнир. Он состоит из металлического шара, который установлен внутри корпуса. Со временем, шар натирает опорные пластины, изнашивая их. В результате в узле появляется люфт. Типичный признак износа шаровой опоры – стук при прохождении неровностей, рулевого наконечника или тяги – стук при вращении руля, стойки стабилизатора – стук при прохождении неровностей.
4. Износ опор амортизаторов. Опора обычно представлена в виде резинометаллической опорной чашки, с установленным внутри подшипником. Со временем элемент изнашивается и в нем появляется люфт. Неисправность опор проявляется в виде щелчков и скрипа при повороте руля, а также в виде стука при движении по неровностям.
5. Неисправности подшипника ступицы. Подшипник ступицы обеспечивает плавное вращение колеса. При сильном износе или повреждении может появиться стук и гул, который усиливается при движении на высокой скорости. Неисправность одного или нескольких элементов подвески может привести к непрогнозируемой аварийной ситуации.
Поэтому специалисты Eurorepar Car Service рекомендуют обращаться на сервисную станцию при первом появлении стука. Своевременно устраненная неисправность позволит продолжить безопасную и комфортную эксплуатацию автомобиля.
Читайте также

Когда стоит заменить свечи зажигания
