Пополнение в ассортименте барабанов и тормозных дисков

В гамме запчастей Eurorepar появились тормозные барабаны!

Кратко перечислим их главные преимущества:

  1. Стойкость к перегревам и деформациям.
  2. Улучшенный теплоотвод.
  3. Эффективная тормозная динамика.
  4. Отсутствие биений и вибраций во время движения автомобиля.
  5. Устойчивость к экстремальным нагрузкам и ежедневная надёжность.
  6. Высокий ресурс.

Наши тормозные барабаны производятся из высокоуглеродистого серого чугуна GG20. У него отличные литейные свойства, обрабатываемость, износостойкость, амортизация, низкая усадка и высокая теплопроводность.

Также отметим, что барабаны соответствуют стандарту ЕСЕ R90. Это значит, что элементы тормозной системы проверены на работоспособность, устойчивость к низким температурам и возможность замены при обслуживании. Деталь проходит обязательное тестирование на: химический состав, предел прочности, твёрдость, микроструктуру, размеры, устойчивость к высоким нагрузкам, усталость.

На какие же автомобили они подходят? Вот несколько популярных моделей: VW Polo 2009, SKODA Rapid 2013, SKODA Octavia 2004, NISSAN Almera 2000, SKODA Fabia 2007, FORD Fusion 2002, FORD Focus 2005, FORD Focus C-Max 2003, LADA Largus 2012, RENAULT Kaptur 2013, RENAULT Sandero 2013, NISSAN Note 2004, RENAULT Symbol 2009, HYUNDAI Solaris 2011.

И это не весь список! Подробности по всем моделям вы можете уточнить в сервисах Eurorepar.

Читайте также

Можно ли буксировать машину на АКПП?

Лето, вы едете по грунтовой дороге на своем автомобиле. Впереди видно идеальное место для кемпинга, но путь к нему преграждает широкая песчаная насыпь. Вы начинаете движение и… застреваете.

Как часто менять масло?
Есть три мнения о том, как часто нужно менять масло:
  1. В Европе автопроизводители рекомендуют производить замену масла каждые 20–30 тысяч километров.
  2. В России этот срок сокращается до 15 тысяч километров или одного раза в год.