Разновидности фильтров для салона авто
Салонный фильтр необходим для очистки уличного воздуха, который поступает внутрь автомобиля во время вентиляции и кондиционирования салона. Он задерживает мелкую пыль и пыльцу растений, тополиный пух и другие аллергены, вредные вещества из выхлопных газов. Благодаря ему водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и безопасно.
Производители автомобилей и запасных частей для них предлагают несколько типов фильтров:
Эти изделия дороже стандартных и имеют меньший ресурс использования. Они нуждаются в более частой замене, что немного увеличивает затраты на содержание авто.
Обратите внимание, что фильтры с активированным углем и антибактериальной пропиткой имеют меньшую пропускную способность и создают большее сопротивление потоку воздуха.
Выбирать воздушный салонный фильтр для машины нужно в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства:
- Противопылевые.
- Угольные.
Эти изделия дороже стандартных и имеют меньший ресурс использования. Они нуждаются в более частой замене, что немного увеличивает затраты на содержание авто.
- Антибактериальные.
Обратите внимание, что фильтры с активированным углем и антибактериальной пропиткой имеют меньшую пропускную способность и создают большее сопротивление потоку воздуха.
Выбирать воздушный салонный фильтр для машины нужно в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства:
- если водитель чаще ездит по городу, лучше установить фильтр с активированным углем или антисептической пропиткой;
- для езды за городом и по трассам достаточно классического противопылевого фильтрующего элемента.
Читайте также
Какой расход масла двигателем внутреннего сгорания критичен
Когда работает автомобильный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), масло обязательно будет расходоваться. На его потребление влияют особенности мотора, условия, в которых он работает, а также характеристики самого масла, в первую очередь его вязкость.
Признаки неисправности ступичного подшипника
Ступичный подшипник — важная часть ходовой части автомобиля. Он обеспечивает плавное вращение колеса и передаёт нагрузку от него на подвеску.