Новые амортизаторы в ассортименте Eurorepar
В линейке запчастей Eurorepar появились новые амортизаторы! Теперь их больше 300 позиций. Напомним кратко их главные преимущества:
- Пружины в амортизаторе производятся из легированной стали со строгим контролем жёсткости и усилия в точке каждого удара. Испытание пружины на прочность превышает 200 000 циклов.
- Используется сальник компании NOK. Испытание на прочность превысило два миллиона циклов.
- Применяется амортизационное масло HIRI 281 SV-3. Оно показывает хорошие эксплуатационные характеристики: умеренную вязкость и отличные свойства при высоких и низких температурах.
- Для поршневого штока используется сталь с механической обработкой, высокочастотной закалкой, шлифованием, электрохромизмом микротрещин, дегидрированием и полировкой. Толщина покрытия - 15 мкм~25 мкм, а твёрдость покрытия достигает 900~110HV10. Выдерживает испытание солевым распылением в течение 72 часов.
Амортизаторы Eurorepar можно установить на автомобили различных марок: европейских, корейских и японских марок. Также мы ведём постоянную работу по расширению линейки на быстрорастущий парк китайских автомобилей.
Читайте также
Что делать, если заправились не тем бензином?
Бывают ситуации, когда водитель случайно заправляет свой автомобиль не тем бензином. Это может случиться по разным причинам: спешка, невнимательность или просто незнание. Но что делать в таких случаях? Какие могут быть последствия и как их избежать?
Легкий запуск и защита от износа
Масло Eurorepar Premium C3 5W-30 разработано для наиболее жёстких условий эксплуатации. Cреди них — спортивное вождение и частые пуски.