![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b13279340/landing/38c/38c0e287fc8674704cada63a93046ff2/01_04_novye_amortizatory_v_assortimente_eurorepar_1x.png)
Новые амортизаторы в ассортименте Eurorepar
В линейке запчастей Eurorepar появились новые амортизаторы! Теперь их больше 300 позиций. Напомним кратко их главные преимущества:
- Пружины в амортизаторе производятся из легированной стали со строгим контролем жёсткости и усилия в точке каждого удара. Испытание пружины на прочность превышает 200 000 циклов.
- Используется сальник компании NOK. Испытание на прочность превысило два миллиона циклов.
- Применяется амортизационное масло HIRI 281 SV-3. Оно показывает хорошие эксплуатационные характеристики: умеренную вязкость и отличные свойства при высоких и низких температурах.
- Для поршневого штока используется сталь с механической обработкой, высокочастотной закалкой, шлифованием, электрохромизмом микротрещин, дегидрированием и полировкой. Толщина покрытия - 15 мкм~25 мкм, а твёрдость покрытия достигает 900~110HV10. Выдерживает испытание солевым распылением в течение 72 часов.
Амортизаторы Eurorepar можно установить на автомобили различных марок: европейских, корейских и японских марок. Также мы ведём постоянную работу по расширению линейки на быстрорастущий парк китайских автомобилей.
Читайте также
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b13279340/landing/00c/00c06555b0a5e5ce30093340c90ef6fb/29_03_statya_5_chto_delat_esli_zapravilis_ne_tem_benzinom_1x.png)
Что делать, если заправились не тем бензином?
Бывают ситуации, когда водитель случайно заправляет свой автомобиль не тем бензином. Это может случиться по разным причинам: спешка, невнимательность или просто незнание. Но что делать в таких случаях? Какие могут быть последствия и как их избежать?
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b13279340/landing/dc5/dc578ccd2189d446ff832b28903752db/26_03_post_pro_maslo_izobrazhaem_upakovku_s_maslyanoy_loshadyu_1x.png)
Легкий запуск и защита от износа
Масло Eurorepar Premium C3 5W-30 разработано для наиболее жёстких условий эксплуатации. Cреди них — спортивное вождение и частые пуски.