Зачем нужен кислородный датчик?
Большинство современных бензиновых ДВС оборудованы двумя датчиками концентрации кислорода. Один стоит перед каталитическим нейтрализатором отработавших газов, второй - после.
Первый датчик концентрации кислорода определяет, насколько эффективно сгорает топливо. Если кислорода недостаточно, то смесь считается богатой, а если слишком много — бедной. Датчик передаёт информацию о составе смеси в электронный блок управления двигателем. На основе его показаний ЭБУ ДВС увеличивает или уменьшает количество топлива и воздуха.
Благодаря этому достигается оптимальная топливная экономичность, экологичность и эффективность работы двигателя.
Второй датчик концентрации кислорода необходим для контроля за каталитическим нейтрализатором отработавших газов - на основании его показаний, ЭБУ ДВС оценивает эффективность дожигания вредных веществ. В случае отклонения параметров от заводских, ЭБУ информирует водителя о неисправности при помощи лампы Check Engine.
Как и любое другое устройство, он может выйти из строя или дать неверные показания. Поэтому важно регулярно проверять состояние датчика и при необходимости заменять его на новый.
Обычно при неисправности датчика загорается индикатор Check Engine. Вследствие неисправной работы датчика ЭБУ неверно рассчитывает смесь. Это приводит к повышенному расходу топлива и увеличению токсичности отработавших газов.
Специалисты Eurorepar Car Sevice готовы оказать квалифицированную помощь в кратчайшие сроки. В случае появления Check Engine незамедлительно обращайтесь в сервис Eurorepar в Вашем городе.
Благодаря этому достигается оптимальная топливная экономичность, экологичность и эффективность работы двигателя.
Второй датчик концентрации кислорода необходим для контроля за каталитическим нейтрализатором отработавших газов - на основании его показаний, ЭБУ ДВС оценивает эффективность дожигания вредных веществ. В случае отклонения параметров от заводских, ЭБУ информирует водителя о неисправности при помощи лампы Check Engine.
Как и любое другое устройство, он может выйти из строя или дать неверные показания. Поэтому важно регулярно проверять состояние датчика и при необходимости заменять его на новый.
Обычно при неисправности датчика загорается индикатор Check Engine. Вследствие неисправной работы датчика ЭБУ неверно рассчитывает смесь. Это приводит к повышенному расходу топлива и увеличению токсичности отработавших газов.
Специалисты Eurorepar Car Sevice готовы оказать квалифицированную помощь в кратчайшие сроки. В случае появления Check Engine незамедлительно обращайтесь в сервис Eurorepar в Вашем городе.
Читайте также
Какие запчасти нужно заменить осенью?
Осенью световой день становится короче, а условия вождения — более сложными. Туман, дождь и снег могут значительно ухудшить видимость на дороге.
Зачем чистить радиатор кондиционера после лета?
Климатическая система автомобиля в процессе эксплуатации нуждается в периодическом обслуживании согласно техническим регламентам производителя. Это позволяет очистить радиаторы и теплообменники кондиционера авто от скопившихся там пыли и мусора, насекомых и пуха.