РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Топливная система обеспечивает надежное хранение, качественную подготовку и подачу топлива в двигатель. Любые неполадки в ее работе неизбежно отражаются на функциональности силового агрегата и динамике автомобиля. Обратившись в автотехцентры Eurorepar car service, вы можете заказать комплексную диагностику и профессиональный ремонт топливной системы по доступным ценам.

Неполадки в топливной системе могут быть связаны с попаданием посторонних частиц в бак (песок, вода и пр.), повреждение топливопровода (деструктивная или химическая разгерметизация), а также по причине выхода из строя исполнительных механизмов – например насос или фильтр.

Признаки неисправности топливной системы

Есть множество причин, по которым может понадобиться ремонт топливной системы.

Поломка насоса

Основным узлом системы является насос низкого или высокого давления. Он оснащен механическим приводом и плунжерами, количество которых варьируется в зависимости от конкретной модели. Функция насоса – подача горючего в топливную рампу, где оно направляется к форсункам. Горючее подается под давлением, которое должно соответствовать определенным параметрам. За поддержание этих параметров отвечает регулятор давления топлива, которым управляет Электронный блок управления автомобиля.
Если давление снижается мощность двигателя падает. Причины, по которым это может случиться:

  • ослабленное крепление;
  • частичная разгерметизация;
  • засорение или внутреннее повреждение.

Неравномерность подачи горючего, повышение потребления топлива могут быть последствием износа плунжерной пары.
Бывает так, что перегрев мотора ведет к короблению крышки и корпуса насоса. Вероятность такого повреждения повышается, если крышка и корпус сделаны из алюминиевого сплава. В этом случае насос может вообще прекратить работу.


Засорение топливного фильтра

В топливной системе используется фильтр тонкой очистки. Это расходник, который надо менять после 20-40 тыс. км пробега. Некоторые мастера считают, что достаточно промыть его. Однако на самом деле лучше произвести замену, иначе повышается вероятность поломки бензонасоса либо засорения форсунок. Стремление сэкономить может привести к необходимости дорогостоящего ремонта топливной системы.

Неисправность форсунок

Особенно часто ломаются форсунки в автомобилях с дизельными двигателями, оснащенными системой впрыска CommonRail. за подачу топлива. С такой системой обычно устанавливают пьезоэлектрические или электромагнитные форсунки, а они требовательны к качеству топлива и смазочных материалов.

Какие элементы системы проверяет мастер

Ремонт топливной системы начинается с диагностики. Мастер проверяет состояние всех компонентов, среди которых:

  • насос низкого давления;
  • низконапорные топливопроводы;
  • гидроаккумулятор топливной рампы;
  • насос-форсунки;
  • топливные насосы высокого давления;
  • регуляторы давления;
  • клапаны дозирующие;
  • фильтры грубой и тонкой очистки, размещенные в топливном баке и на топливной магистрали.