ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ Eurorepar

Огромный выбор – более 300 артикулов приводных ремней подходят для эксплуатации в большинстве европейских марок автомобилей

Приводной ремень — это основной компонент ременной передачи. В современном двигателе внутреннего сгорания применяют два типа ремней:

 Клиновые и поликлиновые - для привода навесного оборудования (генератора, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя руля)

 • Зубчатые – для привода механизма газораспределения

Как понять, что ремень нужно менять?

В процессе работы, ремень подвержен серьёзным испытаниям – в момент запуска двигателя происходит ударная нагрузка на растяжение для ремня ГРМ, ударные нагрузки при включении потребителей для ремня привода навесных агрегатов, трение об ролики, шкивы и звезды, перепады температур от -40 до 100 °C. Чтобы ремень не порвался в самый неподходящий момент, необходимо следить за признаками его износа:

Трещины и надрывы


Расслоение резины


Свист при работе


Наличие напыления материала ремня на окружающих элементах


При наличии хотя бы одного признака, ремень необходимо заменить ремень привода навесных агрегатов. Что касается ремня ГРМ – его обрыв чреват встречей клапанов с поршнем, что в свою очередь ведет к дорогостоящему капительному ремонту. При наличии хотя бы одного из признаков повреждения ремня ГРМ, двигатель лучше не запускать, а доставить автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию для замены ремня.

Преимущества ремней EUROREPAR

 Оригинальная на 100% запасная часть
 Высококачественные материалы
 Продукция проходит заводские испытания и соответствует самым строгим стандартам качества

Как мы проверяем ремни перед продажей?

Контроль качества готовых изделий включает множество испытаний, ключевыми из которых являются – проверка геометрии, усилие на разрыв, наработка на отказ.

Часто задаваемые вопросы

а) Можно ли поставить ремень от другой модели автомобиля?
Нет, выбор ремня ГРМ или навесного оборудования должен происходить исключительно по каталогу оригинальных запчастей.


б) Как часто нужно менять ремень ГРМ?
Ремень ГРМ меняют согласно регламенту производителя, обычно это 1 раз в 60–120 тыс. км. Однако, замена может производиться ранее, если ремень имеет дефекты – трещины, расслоения, следы неравномерного трения.


в) Нужно ли менять ремень вместе с натяжителем?
Обычно натяжитель имеет ресурс не превышающий ресурс самого ремня. Специалисты Eurorepar Car Service рекомендуют менять ремень ГРМ вместе с натяжителем для надёжной работы системы.

Применимость

  • Alfa
  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Citroën
  • Ford
  • Toyota
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Mazda
  • Opel
  • Skoda
  • Peugeot
  • Volvo 

  • Fiat
  • Mitsubishi
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Kia
  • Honda
  • Mercedes-Benz
  • Hyundai
  • Nissan
  • Saab
  • Infiniti 

  • Isuzu
  • Iveco
  • Jeep
  • Renault
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mini
  • Vauxhall
  • Smart
  • Chery
  • Seat