Приводной ремень — это основной компонент ременной передачи. В современном двигателе внутреннего сгорания применяют два типа ремней:
✓ Клиновые и поликлиновые - для привода навесного оборудования (генератора, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя руля)
✓ • Зубчатые – для привода механизма газораспределения
Как понять, что ремень нужно менять?
Трещины и надрывы
Расслоение резины
Свист при работе
Наличие напыления материала ремня на окружающих элементах
Преимущества ремней EUROREPAR
✓ Оригинальная на 100% запасная часть
✓ Высококачественные материалы
✓ Продукция проходит заводские испытания и соответствует самым строгим стандартам качества
Как мы проверяем ремни перед продажей?
Часто задаваемые вопросы
а) Можно ли поставить ремень от другой модели автомобиля?
Нет, выбор ремня ГРМ или навесного оборудования должен происходить исключительно по каталогу оригинальных запчастей.
б) Как часто нужно менять ремень ГРМ?
Ремень ГРМ меняют согласно регламенту производителя, обычно это 1 раз в 60–120 тыс. км. Однако, замена может производиться ранее, если ремень имеет дефекты – трещины, расслоения, следы неравномерного трения.
в) Нужно ли менять ремень вместе с натяжителем?
Обычно натяжитель имеет ресурс не превышающий ресурс самого ремня. Специалисты Eurorepar Car Service рекомендуют менять ремень ГРМ вместе с натяжителем для надёжной работы системы.
Применимость
- Alfa
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroën
- Ford
- Toyota
- Chevrolet
- Daewoo
- Mazda
- Opel
- Skoda
- Peugeot
- Volvo
- Fiat
- Mitsubishi
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen
- Daihatsu
- Dodge
- Kia
- Honda
- Mercedes-Benz
- Hyundai
- Nissan
- Saab
- Infiniti
- Isuzu
- Iveco
- Jeep
- Renault
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mini
- Vauxhall
- Smart
- Chery
- Seat