
✓ Помпа (водяной насос) — это ключевой элемент системы охлаждения двигателя, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости. Обычно она приводится в движение от ремня ГРМ или от ремня привода навесных агрегатов.
✓ Конструктивно, помпа состоит из корпуса с подшипником, вала с уплотнением, крыльчатки, шкива.
Признаки неисправности
✓ Шум и гул при работе двигателя со стороны передней крышки
✓ Течи охлаждающей жидкости по периметру корпуса или через уплотнения вала
✓ Повышение температуры двигателя, выше рабочей
В случае возникновения одного из этих признаков, помпу необходимо заменить на новую.
Преимущества водяных насосов EUROREPAR
✓ Конструкция крыльчатки оригинальной запчасти соответствует требованиям завода изготовителя
✓ Высокая производительность обеспечивает необходимую циркуляцию охлаждающей жидкости
✓ Коррозионная стойкость и совместимость с применяемой охлаждающей жидкостью
Наша продукция проходит строгий контроль качества, который включает проверку герметичности, проверку балансировки крыльчатки, испытание на наработку на отказ и проверку прочности креплений.
Преимущества водяных насосов EUROREPAR
а) Нужно ли менять антифриз при замене помпы?
При замене помпы рекомендуется менять антифриз для предотвращения засорения системы.
б) Менять ли помпу при замене ремня ГРМ?
Если помпа приводится в движение от ремня ГРМ, то лучше заменить помпу на новую, так как их ресурс примерно одинаков.
в) Можно ли отремонтировать помпу?
Нет, процедура ремонта водяных насосов не предусмотрена большинством автопроизводителей.