Стартер — это электродвигатель с механизмом размыкания зацепления, обеспечивающий запуск двигателя внутреннего сгорания, путём вращения коленчатого вала через зубчатый венец маховика.
Генератор – устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую для питания бортовой сети и зарядки аккумулятора. Генератор приводится в движение ремнем привода вспомогательных агрегатов от шкива коленчатого вала двигателя.
Замена стартера необходима
✓ Долгом или слабом пуске двигателя
✓ Посторонних появлении посторонних звуков запуске
✓ Износе ключевых компонентов
Замена генератора необходима
✓ Падении напряжения бортовой сети ниже 13 Вольт при работающем двигателе
✓ Включении индикатора заряда АКБ на приборной панели
✓ Постоянной разрядке изначально исправного аккумулятора
Почему стоит выбрать оригинальные детали?
Проверка перед отправкой
Часто задаваемые вопросы
а) Можно ли поставить восстановленный стартер или генератор вместо нового?
Да, однако ресурс такой запасной части будет меньше, чем у аналогичного нового изделия, при этом цена ремонта зачастую неоправданно высока.
б) Как проверить, что генератор или стартер работает?
Мы проверяем 100% изделий на производстве, непосредственно перед нанесением маркировки на корпус. Дополнительная проверка не требуется – запасную часть можно смело ставить на автомобиль!
в) Нужно ли менять аккумулятор вместе с генератором?
Замена аккумулятора не обязательна, но мы рекомендуем проверить его состояние при помощи специального прибора. Увы, неисправность генератора иногда может «убить» даже самый хороший, свежий аккумулятор.
Применимость
- Alfa
- Audi
- BMW
- Peugeot
- Chevrolet
- Daewoo
- Citroën
- Dacia
- Renault
- Fiat
- Ford
- Opel
- Volvo
- Hyundai
- Kia
- Iveco
- Land Rover
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Porsche
- Lada
- Rover
- Skoda
- Volkswagen
- Smart
- Ssangyong
- Suzuki
- Toyota