преимущества
Сигнал ABS¹ полностью эквивалентен сигналу оригинальной запасной части. Испытания на высокую нагрузку и термическую усталость подтвердили, что диск обладает высокой устойчивостью к деструкции. Также при испытаниях на усталость при вращении подтверждена устойчивость ступицы к разрушению. Сигнал ABS¹ идентичен сигналу оригинального тормозного диска.
Ждем вас в Eurorepar Car Service™!
ОПИСАНИЕ
✓ Диск в сборе с подшипником и кольцом ABS¹
✓ Гайка и колпачок ступицы, в зависимости от модели
РЕКОМЕНДАЦИИ
Тщательный осмотр дисков при каждом техническом обслуживании
В случае достижения меток максимального износа необходимо заменить тормозные диски
При неисправности системы ABS или повреждении подшипника колеса необходимо полностью заменить на одной оси оба тормозных диска с подшипниками и кольцом ABS¹
При наличии трещин и деформаций следует заменить диск
¹ ABS – Anti-lock braking system (англ.яз.). В переводе: антиблокировочная система.
² ISO – International Organization for Standardization (англ.яз.). В переводе: Международная организация по Стандартизации. ISO 9001 – это международный стандарт, на базе которого создается система менеджмента качества в организации и затем проводится ее сертификация.
³ IATF – International Automotive Task Force (англ.яз.) В переводе: Международная целевая группа автомобильной промышленности.
IATF 16949 (ранее ISO TS 16949) – это международный отраслевой стандарт, а также техническая спецификация. Он определяет фундаментальные требования к системе менеджмента качества для производств автомобильной промышленности и организаций, производящих соответствующие сервисные части.
⁴ ECE R90-02 – правило № 90 ЕЭК ООН (Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций) – это регламент, определяющий требования к конструкции, технологическим параметрам и рабочим характеристикам, а также протоколы испытаний тормозных дисков и барабанов, продаваемых в качестве запасных частей для новых транспортных средств.