Своевременная замена топливного фильтра – залог здоровья двигателя

Каждый раз, когда вы заправляетесь, в бак может попасть грязь: ржавчина от старых цистерн, песок и даже вода. Защититься от них помогает топливный фильтр — маленькая, но важная деталь. Если он работает плохо, грязь попадает в двигатель и постепенно разрушает его.

Что происходит, когда фильтр засоряется:

  • Двигатель теряет мощность и начинает «чихать».
  • Машина расходует больше топлива.
  • Мотор работает неровно даже на холостых оборотах.
Это первые признаки того, что фильтр пора менять. Если их игнорировать, придется ремонтировать топливную систему. Такой ремонт обойдется в десятки тысяч рублей.

Когда проводить замену

Все зависит от того, какой у вас фильтр:

  • Магистральный (стоит снаружи бака) — каждые 10-30 тысяч километров.
  • Погружной (находится в баке) — каждые 30-90 тысяч километров.
Точный интервал замены указан в инструкции к вашему автомобилю. Меняйте это расходный элемент вовремя — это в десятки раз дешевле, чем ремонтировать двигатель.

 
Замените топливный фильтр у специалистов Eurorepar car service. Они сделают это быстро и по регламенту производителя вашего автомобиля.

Читайте также

Масляные фильтры Еврорепар
При работе двигателя образуются частицы металла и грязи. Масляный фильтр защищает мотор, очищая его от этих загрязнений. Если система очистки забивается, загрязненная жидкость может пойти в обход через байпасный канал и повредить двигатель.
Охлаждающие жидкости: из чего сделаны, присадки, рекомендации по выбору
Охлаждающая жидкость (ОЖ), или антифриз, играет ключевую роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Она отводит тепло от двигателя, предотвращая его перегрев, а также защищает систему охлаждения от коррозии и замерзания.