
РЕМОНТ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
Выхлопная система – важнейший элемент автомобиля. Она служит не только для отведения отработанных газов, но и для их охлаждения, снижения токсичности, и негативного влияния на окружающую среду), а также уменьшения шумов от работы силового агрегата.
Опытные специалисты Eurorepar car service проведут диагностику и профессиональный ремонт автомобиля. В случае замены деталей наши специалисты подберут и предложат наилучший вариант замены из широкого ассортимента запчастей Eurorepar, эквивалентных оригинальным и имеющим сертификаты соответствия мирового уровня.
Зачем автомобилю выхлопная система
Основная функция выхлопной системы автомобиля – отвод отработанных газов из двигателя. Во время работы двигателя образуются газообразные продукты сгорания. Система отводит их во внешнюю среду.
Отработанные газы:- являются горячими, на выходе из двигателя их температура составляет от 700 до 1000 °C, поэтому их необходимо охладить;
- содержат большое количество химических соединений, опасных для здоровья человека и способных причинить вред окружающей среде, поэтому важно уменьшить их токсичность;
- создают шум и вибрацию, которые нужно снизить, чтобы обеспечить звуковой комфорт для всех участников дорожного движения и окружающих .
Но даже самая эффективная выхлопная система может нуждаться в ремонте. Неисправности возникают по разным причинам:
- из-за износа и коррозии;
- из-за механических повреждений, вызванных дорожно-транспортными происшествиями или воздействием посторонних предметов при движении.
- увеличение расхода топлива;
- нестабильная работа двигателя;
- снижение мощности двигателя;
- появление дыма из-под автомобиля;
- чрезмерно громкий звук выхлопа;
- вибрации и звуки ударов в области днища автомобиля;
- появление запаха гари в салоне – сначала он может едва чувствоваться, но постепенно будет ощущаться все сильнее;
- коррозия на глушителе, появление на нем копоти, возникновение мест прогара.
Типы работ, проводимые при ремонте выхлопной системы
Ремонт выхлопной системы – это многоэтапный процесс. Он начинается с комплексной диагностики, в ходе которой мастер определяет причину неисправности. При этом используются специальное диагностическое оборудование и программное обеспечение.
Далее специалист снимает деталь, которую нужно заменить или отремонтировать: катализатор, глушитель, коллектор либо другой компонент системы.
После этого он выполняет ремонт глушителя, коллектора или другой вышедшей из строя детали. Если неисправность серьезная и восстановить деталь не получится, мастер предложит замену.
Приведенный в порядок элемент устанавливается обратно на автомобиль.
После этого специалист проводит тестирование работоспособности. Необходимо убедиться, что система работает нормально, не происходит утечка выхлопных газов, нет повышенного шума или вибрации.