Замена моторного масла

Замена моторного масла

Замена масла в двигателе — обязательная процедура, установленная правилами эксплуатации и регламентного обслуживания автомобиля. Ее своевременное выполнение сохраняет начальные характеристики ДВС, его ресурс, снижает риск перегрева и выхода из строя.

Для оптимальной работы двигателя рекомендуется заменять масло и фильтр в соответствии с интервалами, установленными производителем автомобиля. Масло обеспечивает бесперебойную работу компонентов двигателя, уменьшая трение и способствуя их охлаждению. Однако со временем его свойства ухудшаются из-за скопления металлических частиц и продуктов сгорания, что требует замены.

Специалисты Eurorepar Car Service™ помогут подобрать качественное моторное масло, соответствующее требованиям автопроизводителя и выполнят замену качественно и оперативно.

Как часто нужно менять моторное масло

Периодичность замены масла в двигателе зависит от типа двигателя, режима эксплуатации, пробега и времени после прошлой замены, а также температуры наружного воздуха.

Производители указывают в регламенте, что масло нужно менять каждые 10–15 тыс. км пробега или не реже одного раза в год. Но интенсивная эксплуатация авто на высокой скорости по трассе или в городских пробках приравнивается к «тяжелым» условиям эксплуатации, согласно сервисным рекомендациям большинства производителей автомобилей. Кроме того, на его состояние влияют сильные колебания температуры воздуха, характерные для климата России.

По этой причине специалисты по ремонту рекомендуют делать замену масла каждые 5–7 тыс. км пробега или один раз в 6 месяцев. Затраты на его покупку и оплату услуг сервис-центра будут меньшими, чем стоимость капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания.

Как проводится замена масла в двигателе

Мастера сервисного центра Eurorepar Car Service™ выполняют замену моторного масла по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль размещают на подъемнике и поднимают так, чтобы специалисты получили удобный доступ к сливной пробке и масляному фильтру. При необходимости снимают защиту нижней части ДВС.
  2. Пробку сливного отверстия в поддоне выкручивают и сливают масло в сборную емкость для дальнейшей утилизации согласно экологическим нормам.
  3. Отработавший масляный фильтр откручивают с помощью специального съемника и устанавливают на его место новый, предварительно пропитав маслом уплотнительное кольцо. Мы используем только запчасти, рекомендованные производителем транспортного средства.
  4. Устанавливаем на место cливную пробку, заменив на новое одноразовое уплотнительное кольцо.
  5. Заливка масла. Автомобиль опускают на подъемнике и через верхнюю горловину заливают масло нужной марки и бренда.  Мастера заливают оригинальные масла, рекомендованные для конкретной модели ДВС.
  6. Контроль уровня. После заливки масла мастер контролирует его уровень в картере с помощью щупа.

После выполнения работы на автомобиль устанавливают защиту картера (если она была) и устраняют подтеки масла с поверхностей двигателя. Сотрудники проверяют надежность крепления пробок и крышек, запускают двигатель для контроля давления смазочной жидкости и обнаружения возможных утечек.

Для записи на сервисную станцию Eurorepar Car Service™ звоните по телефону или заполните электронную форму ниже.