Наличие подшипника в конструкции обеспечивает плавное вращение стойки, а наличие демпфера – позволяет гасить мелкие вибрации, тем самым предотвращая их передачу на кузов автомобиля, улучшая акустический комфорт.
Признаки неисправности
Ресурс опорного подшипника во многом зависит от состояния дорожного покрытия.
Признаки неисправности:
✓ Посторонние шумы при повороте руля
✓ Хруст и стуки в подвеске при движении по пересеченной местности
✓ Люфт штока стойки амортизатора при покачивании передней части на неподвижном автомобиле
✓ Трещины демпфера
Преимущества опорных подшипников EUROREPAR
✓ Оригинальная запасная часть
✓ Произведены с использованием качественный материалов
✓ Строгий контроль качества на производстве
✓ Высокая долговечность
Мы проверяем продукцию на этапе производства - на соответствие геометрических размеров, наличие осевого люфта, плавности вращения и прочности креплений.
Часто задаваемые вопросы
а) Можно ли заменить один опорный подшипник?
Рекомендуется менять опорные подшипники парами для равномерной работы подвески.
б) Нужно ли заменить опорный подшипник при замене амортизационной стойки?
При замена амортизационной стойки желательно также заменить опорный подшипник. Это позволит немного сэкономить – для замены опорного подшипника придется повторно снимать и разбирать стойку, после чего желательна регулировка углов установки колес.
в) Можно ли отремонтировать опорный подшипник?
Ремонт подшипника невозможен — требуется замена на новый комплект.
Применимость
- Alfa
- Audi
- Bmw
- Chevrolet
- Citroën
- Peugeot
- Fiat
- Ford
- Volvo
- Honda
- Hyundai
- Kia
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Nissan
- Renault
- Opel
- Saab
- Vauxhall
- Volkswagen
- Skoda
- Suzuki
- Toyota