Тормозные ШЛАНГИ Eurorepar™

Качество тормозных шлангов Eurorepar™ соответствует международным стандартам SAE J1401¹

ПРЕИМУЩЕСТВА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ EUROREPAR™

ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

обеспечивают тормозной системе автомобиля полную герметичность, поскольку не пропускают воздух и жидкость

Совместимость с тормозными жидкостями

DOT4²/LHM³

Качество и безопасность

отличное сопротивление давлению

Надежность

и долгий срок службы тормозных шлангов

Высокая стойкость

к воздействию агрессивной среды

Материал шлангов

способен сохранять гибкость и изоляционные свойства под воздействием как очень высоких, так и очень низких температур

Гарантия целостности детали

пластиковая упаковка защищает шланг от повреждений до его установки на автомобиле

ОПИСАНИЕ

Тормозной шланг представляет собой многослойную армированную конструкцию, в которой под давлением циркулирует тормозная жидкость. Соединители тормозного шланга изготовлены из обработанной стали для защиты от коррозии.

Материал тормозного шланга обеспечивает:

Необходимую гибкость;

Передачу тормозной силы с минимальными потерями;

Отличную устойчивость к динамическим смещениям;

Высокую термостойкость;

Сокращение хода педали тормоза благодаря армированным шлангам, а также увеличение эффективности тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления. Тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках.

Успешные комплексные испытания прочности при растяжении, на герметичность, прочность скреплений и колец, термостойкость при -45 °C и испытания солевым распылением гарантируют высокое качество тормозных шлангов Eurorepar™

РЕКОМЕНДАЦИИ

Тормозные шланги необходимо проверять при каждой замене масла в двигателе или в ходе технического обслуживания, чтобы исключить утечку тормозной жидкости и снижение эффективности торможения

При появлении трещин, вздутий или протечек на шлангах важно немедленно их заменить в целях безопасности

Диагностическая карта и технический осмотр: поврежденные тормозные шланги являются основанием для направления на прохождения повторного технического осмотра. При этом замену тормозных шлангов можно произвести заблаговременно, в ходе профилактического осмотра или предварительного технического осмотра.

¹ SAE – Society of Automotive Engineers (англ.яз.). В переводе - Ассоциация Автомобильных Инженеров США.
SAE J1401 – стандарт, который определяет эксплуатационные испытания и требования к гидравлическим тормозным шлангам в сборе, используемым в гидравлической тормозной системе дорожного транспортного средства.
² DOT - Department of Transportation (англ.яз.). В переводе– Департамент Транспорта США. Стандарт DOT регламентирует основные характеристики тормозной жидкости. Class (англ.яз.) – класс.
³ LHM - Liquid Hydraulic Mineral (франц. яз.). В переводе - Минеральная гидравлическая жидкость для гидравлических и тормозных систем легковых и малотоннажных грузовых автомобилей.