ПРЕИМУЩЕСТВА
Колодки Eurorepar™ имеют большое содержание меди, которая, сохраняя тормозные свойства, лучше распределяет тепло и бережнее относится к диску. Аккуратно снятые фаски с двух сторон рабочей поверхности помогают колодкам комфортнее притираться к не новому диску и способствуют акустическому комфорту. При любых условиях эксплуатации колодки Eurorepar™ сохраняют стабильный коэффициент трения, который эквивалентен показателям ОЕМ¹.
Ждем вас в Eurorepar Car Service™!
ОПИСАНИЕ

Тестовые испытания:
✓ Тестирование колодок проведено на специальном динамометрическом стенде. Стенд состоит из сменных маховиков, которые, при правильно подобранной инерции, имитируют торможение любого автомобиля массой до 3,5 тонны. При этом гидравлическая система подает жидкость в испытываемую тормозную систему под давлением до 190 бар. Это вдвое выше, чем при экстренном торможении;
✓ Испытания эффективности торможения по индустриальной методике для стендовой проверки тормозов AK Master;
✓ Комплексный NVH³ анализ для оптимизации шумовых и вибрационных параметров автомобиля.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Проверка колодок рекомендована при каждом ремонте. Когда загорится индикатор износа или толщина фрикционного материала составит 5 и менее миллиметров – необходимо произвести замену.
¹ ОЕМ - Original Equipment Manufacturer (англ.яз.). В переводе: оригинальный производитель оборудования.
² ECE-R90 – правило № 90 ЕЭК ООН (Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций) – это регламент, определяющий требования к конструкции, технологическим параметрам и рабочим характеристикам, а также протоколы испытаний сменных тормозных накладок/колодок для дорожных автомобилей и прицепов.
³ NVH (Noise-Vibration-Harshness) – (англ.) шум-вибрация-жесткость.