САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ Eurorepar™

29 артикулов продукции для популярных автомобилей различных брендов

ПРЕИМУЩЕСТВА САЖЕВЫх ФИЛЬТРов EUROREPAR™

стандарты

Соответствует стандартам качества оригинальных запчастей

особенности

Изделия изготавливаются с учетом особенностей режима регенерации

ОПИСАНИЕ

Принцип действия системы заключается в сборе и накоплении в фильтре несгоревших токсичных частиц и их последующем уничтожении, путем сжигания на этапе регенерации. Присадка из смеси окиси железа и окиси серина, содержащаяся в отдельном бачке, при смешивании с сажей вызывает каталитическую реакцию. В результате высвобождается кислород, который ускоряет горение и одновременно снижает температуру сгорания частиц сажи на 100 °C – до 450 °C.

Таким образом, процесс регенерации длится не больше пяти минут и снижает дополнительный расход топлива. Без сжигания частицы накапливались бы, засоряя двигатель, вызывая нарушения в его работе вплоть до полной остановки.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Замена сажевых фильтров выполняется через 140 000–210 000 км в зависимости от двигателя

Необходимость замены может возникнуть из-за засорения фильтра, что становится очевидным при включении сигнализатора и переходе двигателя в аварийный режим работы

¹ HDi - Haute pression Diesel Injection (англ. яз). В переводе: высокое давление дизельного впрыска. Двигатель HDi – это двигатель с впрыском высокого давления дизельного топлива.